Payday loans
Купить диплом без предоплаты онлайн
Главная
Методические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации обучающегося творческого объединения «Бисер-Бусинка» Печать

Автор: Курбанова Татьяна Викторовна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД Дворец детского творчества,

категория – высшая.

Итоговая аттестация обучающегося является формой контроля и выполняется для установления качества освоения обучающимся объема знаний, умений и навыков, в ходе реализации в творческом объединении «БИСЕР – БУСИНКА» дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Основы художественной работы с бисером».

К итоговой аттестации обучающийся должен представить (ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ВСЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ В ЕДИНОМ ФАЙЛЕ):

1.     портфолио обучающегося (ПРИЛОЖЕНИЕ 1);

2.     итоговые работы в одной из нижеперечисленных форм:

-       творческий проект (ПРИЛОЖЕНИЕ 2),

-       персональная выставка работ (ПРИЛОЖЕНИЕ 3),

-       презентация по тематике дополнительной общеобразовательной программы (при условии, что обучающийся владеет знаниями пользователя ПК или располагает помощью родителей) (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).

Темы для итоговой работы должны соответствовать тематике содержательной части дополнительной общеобразовательной программы (ПРИЛОЖЕНИЕ 5).

Все текстовые документы должны оформляться на основе общих требований (ПРИЛОЖЕНИЕ 6).

Подготовка к аттестации осуществляется в ходе совместной работы обучающегося, родителей обучающегося и педагога дополнительного образования.

Итоговая аттестация происходит в день, назначенный аттестационной комиссией.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

Примерная форма портфолио выпускника творческого объединения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей

Дворец детского творчества 

 
Структурное подразделение ИЗО и ДПИ 

Творческое объединение «БИСЕР – БУСИНКА»

 



ПОРТФОЛИО ВЫПУСКНИКА

Ф И О   полностью

 

 

 

 

г. о. Железнодорожный

Московская область

201_г.

 

п/п

Содержание

стр.

1

Сведения о выпускнике *

 

2

Этапы освоения дополнительной образовательной общеразвивающей программы

«Основы художественной работы с бисером» *

 

3

Участие в мероприятиях *

 

4

Наградной материал (оригиналы) *

 

5

Рукоделие в моей семье (могут быть другие названия)

 

6

Моя библиотека по бисероплетению (рукоделию)

 

7

Терминологический словарь в работе с бисером

 

8

Мои перспективы в работе с бисером

 

9

Мое рабочее место

 

10

Где я использую свои знания и умения по работе с бисером

 

Пункты со знаком* - обязательны,

остальные – на усмотрение выпускника.

 

 Сведения о выпускнике

Фамилия _______________________ 

 

 

 

Фото

Имя ___________________________ 

Отчество _______________________ 

Дата рождения__________________ 

Дата поступления в творческое объединение

 

Руководитель

 Т/О «БИСЕР – БУСИНКА»

Курбанова Татьяна Викторовна

Посещаемые мною другие творческие объединения

в МБОУ ДОД ДДТ 

 

II. Этапы освоения дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Основы художественной работы с бисером»

Составляется отчет о выполненных работах.

Материал излагается по годам обучения в соответствии с учебно-тематическим планом.

Фотографии выполненных работ следует располагать по порядку, согласно базовым образовательным маршрутам внутри каждой темы.

III. Участие в мероприятиях

№ п/п

Наименование мероприятия

Уровень мероприятия:

-       уровень учреждения,

-       муниципальный,

-       региональный,

-       Всероссийский,

-       Международный.

Дата проведения мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Желательно приложить фотоматериалы.

IV. Наградной материал

№ п/п

вид награды

-       благодарственное письмо

-       благодарность

-       диплом

-       грамота

-       Почетная грамота

формулировка наградного текста

дата вручения

1.                           

 

 

 

2.                           

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Требования к оформлению итоговой аттестационной работы в форме творческого проекта

Структура творческого проекта: 

-       титульный лист (форма прилагается);

-       содержание (страница, на которой обозначены структурные компоненты Вашего проекта с указанием страниц);

-       введение; 

-       основная часть (конкретное название);

-       заключение;

-       список источников заимствования.

Во введении раскрываются цели и задачи проекта, дается общая характеристика работы, ее актуальность для данного вида деятельности, описываются источники информации.

В основной части раскрывается содержание предъявляемой работы; способы практического применения; приводятся рисунки, фотографии, распечатки презентаций или других материалов, разработанных в электронном виде.

В заключении подводятся итоги работы, делаются основные выводы и обобщения.  

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей

Дворец детского творчества

 

 
 
Структурное подразделение «ИЗО и ДПИ»

 

 

 

Творческое объединение «БИСЕР – БУСИНКА»

 

Итоговая аттестационная работа

 по дополнительной образовательной общеразвивающей программе

 «Основы художественной работы с бисером»

576 часов

 

 

ТЕМА работы:

«                                                                                      »

 

 

Автор: ________________________________

 

ФИО полностью

Руководитель:

педагог дополнительного образования

Курбанова Татьяна Викторовна

 

 

г.о. Железнодорожный

Московской области

201_г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 

Требования к оформлению персональной выставки работ выпускника 

Персональная выставка — один из важнейших результатов личных достижений выпускника, это форма демонстрации его учебной успешности и творческих достижений.

Существуют определённые требования к оформлению выставки и предоставляемых работ. Основные из них.

1.     Экспонаты выставки необходимо расположить в пространстве, обеспечив удобство их осмотра и опираясь на правила композиции.

2.     На выставку работы должны отбираться по следующим критериям:

-       качество выполнения работы;

-       качество оформления работы.

3.     Каждая работа должна сопровождаться этикеткой. Форма этикетки произвольная.

4.     Содержание этикетки должно иметь следующую информацию:

-       название работы (если оно есть);

-       вид изделия;

-       техника выполнения работы;

-       используемый в работе материал;

-       год выполнения работы.

5. Дополнительная информация (успехи, достижения автора выставки) представляются на стенде или демонстрационных досках в виде текстовых материалов и фотографий. Можно демонстрировать эту информацию и в форме портфолио.

6. Обязательно оформляется название выставки с указанием ее темы и автора. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 

Требования к оформлению итоговой аттестационной работы в форме электронной презентации по тематике дополнительной общеобразовательной программы

Владея знаниями и умениями пользователя ПК, выпускник может оформить итоговую аттестационную работу в форме электронной презентации.

Презентация должна состоять из 15 - 20 слайдов.

Презентация должна иметь следующую структуру:

1.     1 слайд - название презентации, мотив презентации (для итоговой аттестации), автор презентации, год создания презентации, место создания презентации;

2.     2 слайд – определение цели данной презентации, ее актуальности.

3.     Далее информация излагается по авторскому плану.

4.     В последнем слайде указать список источников заимствования. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 

Примерная тематика итоговых аттестационных работ

1.     История бисерного рукоделия.

2.     Бисер в народном костюме.

3.     Современные техники бисерного рукоделия.

4.     Плотное плетение бисером.

5.     Ажурное плетение бисером.

6.     Вышивка бисером.

7.     Использование основ художественной работы с бисером при проектировании украшений.

8.     Использование традиционных вышивальных швов в работе с бисером.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 

Общие требования к оформлению текстовых документов 

1.Текст должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа (А4: 210Х297), шрифтом Times New Roman, размер шрифта № 14, с интервалом 1,5.

2.Поля:

левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм.

3.Все графические, иллюстративные, схематические, диаграммные материалы и рисунки должны быть выполнены на высоком качественном уровне.

4.Страницы считаются с титульного листа, но порядковый номер ставят со 2 страницы, на которой помещают содержание.

5.Список источников заимствования составляется в алфавитном порядке авторов: фамилия полностью; имя, отчество – допускаются инициалы.

 
[+]
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • fresh color
  • warm color